Вера
Существует необходимость указать на то, что спрашивать, почему Бог сделал что-то, немного похоже на попытку схватить ветер руками. Если Бог не является личным Богом, то ответа нет, потому что он ничего не делал, а если он личный Бог, Создатель, Он настолько за пределами нас, что пытаться понять “почему” было бы сложнее, чем объяснять двухлетнему ребенку теорию струн. Мы не можем по-настоящему знать «почему», мы не можем познать разум Бога, мы можем познать только свой собственный, мы можем только видеть «Почему», которые влияют на нас. Почему Господь наш Иисус Христос не пришёл раньше? В послании к Галатам 4: 4,5 сказано: “ когда пришло полнота времени, Бог послал своего Сына, чтобы искупить тех, кто был под законом.- Что это значит? Что такое полнота времени? Кажется, что Бог стремился заложить основу для мессианского прихода через иудейский закон и пророчество. Бог сделал подготовительную работу. Любой хороший современный консультант по имиджу знает о важности предварительного оформления внешности. Люди должны быть заряжены ожиданием; должна быть и осознанность, и реальная потребность; должен быть механизм, с помощью которого можно распространять послание. Время воплощения Христа было таким, что люди того времени—по крайней мере, многие из них—были готовы к его пришествию. Римская империя была идеальной средой: она была относительно мирной, обеспечивала безопасные путешествия, позволяя ранним христианам распространять Евангелие. Она имела общий язык, что позволяло донести Евангелие до многих разных народов. Идолы не смогли оставить духовную пустоту. Это был идеальный момент времени, когда все вещи собрались вместе таким образом, что не могло произойти до и не произошло бы после. Время воплощения Христа связано с пророчеством Даниила 9:24-27, написанным за пятьсот лет до этого. В ней говорится о «семидесяти неделях “.»Из контекста кажется наиболее вероятным, что эти “недели” относятся к группам по семь лет, а не семь дней. Если мы рассмотрим историю и выстроим детали первых шестидесяти девяти недель (если пророки правы и семидесятая неделя происходит в точке будущего), то отсчет семидесяти недель начнется с » выхода команды восстановить и построить Иерусалим”, данной Артаксерксом Лонгиманом в 445 году до н. э. (см.Неемия 2: 5 ) и заканчивается Иисусом Христом. Через семь “седмин” плюс 62 “седмин”, или 69 х 7 лет, пророчество гласит: “Помазанник будет отсечен и не будет иметь ничего. Народ правителя, который придёт, разрушит город и святилище” и что «конец придет как потоп» (имеется в виду крупное разрушение) (ст. 26). Это очень похоже на падение Иерусалима. Это означает, что лучший ответ, который мы можем найти, — это обстоятельства. Все, что нам дано по этому вопросу, указывает на то, что Иисус Хритос не пришёл раньше, потому что обстоятельства были бы неправильными для признания—и, возможно, для спасительных страданий на кресте. Время не было «полным».»Это предположение, которое мы можем предоставить. Истинные причины, по которым он выбрал то время в истории, чтобы послать своего сына, известны только Богу. Почему столько поколений жили и умирали без спасения? Этот гораздо проще, чем первый: он не сделал. Все признаки-это те, которые умерли до пришествия Христа. Иудеи покрыты законом и заветом-и кровью Христа, потому что время— это окутывающий туман для Бога, Который видит все сразу — “ но они должны будут дать отчет тому, кто готов судить живых и мертвых. Вот почемуЕвангелие было проповедано даже тем, кто теперь мертв, чтобы их можно было судить как людей во плоти, но жить согласно Богу в духе.»1 Петр 4: 5,6 Потерянные тоже покрыты: римлянам 2: 14-16; «Действительно, когда язычники, которые не имеют закона, делают по природе то, что требует закон, они являются законом для самих себя, даже если они не имеют закона, поскольку они показывают, что работа закона написана на их сердцах, их совесть также свидетельствует, и их мысли или обвиняют или защищают их. Это произойдет в тот день, когда Бог будет судить тайны людей через Христа Иисуса. Мы все покрыты даром Иисуса—в конце концов. Сам Новый Завет нисколько не боится слова «все». Иисус сказал: «я, когда вознесусь от Земли, привлеку к себе всех людей» (Иоанна 12:32). Павел пишет римлянам: «Бог предал всех людей непослушанию, чтобы помиловать всех» (Рим. 11:32). В первом послании к Тимофею мы читаем о Боге,» который хочет, чтобы все люди были спасены и пришли к познанию истины», и о Христе Иисусе, «который отдал себя в выкуп за всех» (1 Тим 2:4-6). Он пишет Коринфянам:» как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут » (1 Кор. 15: 22); и он взирает на окончательное, полное торжество, когда Бог будет всем для всех (1 Кор. 15:28). Это дает понять, что установить пределы благодати Божией категорически невозможно. Я верю, что не только в этом мире, но и в любом другом мире, даже в самом аду, благодать Божья все еще действенна, все еще действует, все еще действует. Я не верю, что действие благодати Божией ограничено этим миром. Я верю, что благодать Божья широка, как Вселенная. Если бы Бог был не более чем царем или судьей, тогда можно было бы говорить о его триумфе, если бы его враги мучились в аду или были полностью и полностью уничтожены и уничтожены. Но Бог не только царь и судья. Бог-это отец , он действительно отец больше, чем что-либо другое. Ни один отец не может быть счастлив, когда члены его семьи вечно в агонии. Ни один отец не посчитал бы триумфом уничтожение непослушных членов его семьи. Единственный триумф, который может познать отец, — это возвращение всей своей семьи домой. Единственная победа, которой может наслаждаться любовь, — это день, когда ее предложение любви будет встречено ответной любовью. Единственный возможный окончательный триумф-это вселенная, которую любит и любит Бог. Я безоговорочно верю в окончательное и полное торжество Бога, в то время, когда все будет подчинено ему и когда Бог будет всем для всех (1 Кор. 15:24-28). Итак, ответ на ваш второй вопрос: Бог покрыл это. Мы можем не знать всех его причин, мыслей и планов, но мы можем знать его «сердце». В это мы верим.

Что нужно

Дела и вера

Социальные сети

Подписывайтесь